Суд по интеллектуальным правам (СИП) засвидетельствовал распоряжение суда о взимании по иску ООО "ЕвроИмп" с организации "Метро Кэш энд Керри" 30,2 млн. рублей компенсации за противоправное применение торгового знака "Bergland", отмечается в определении суда.
СИП 11 февраля наложить вето на исполнение постановления суда о взимании этой суммы, послав дело на новое разбирательство в апелляционную инстанцию. Девятый арбитражный апелляционный суд 15 мая удовлетворил обращение организации "ЕвроИмп" о взимании компенсации. Организация "Метро Кэш энд Керри" подала кассацию на распоряжении апелляции.
ООО "ЕвроИмп", которому принадлежат права на товарный знак "Bergland" в классе товаров "одежда, обувь и головные уборы", раньше сдало в судебные органы исковое заявление о взимании с ответчика компенсации в сумме в районе 753 тысяч евро. Основанием послужило обнаружение подателем иска в продаже в торговом центре Metro Сash & Сarry на улице Рябиновой в Москве двух кожаных курток, неправомерно маркированных товарным знаком "Bergland", общей ценой в районе 13 тысяч рублей. После этого сумма иска была повышена до 30,2 млн. рублей.
Спор дошел до ВАС (ВАС) РФ, который в июне 2012 года послал его на пересмотр. ВАС отметил, что "владелец торгового знака может установить размер компенсации, подлежащей оплате за нарушение исключительных прав, как исходя из цены контрафактного товара, которая отмечена в контракте, так и другим методом, в частности исходя из цены товара, упомянутой в таможенной декларации, в случае ввоза контрафактного товара на территорию Российской Федерации". Наряду с этим в случае несогласия со ценой контрафактного товара, применяемой подателем иска для определения размера компенсации, нарушитель исключительных прав в праве обосновывать необоснованность определения цены контрафактного товара, подчеркнула тройка судей.
Представитель Metro Сash & Сarry в суде назвал организацию-подателя иска "классическим троллем", потому, что она ничего не создаёт и занимается лишь тем, что тягается с организацией-ответчиком, основывая свои притязания на исключительном осуждённом когда-то в далеком прошлом контракте продажи.
СИП 11 февраля наложить вето на исполнение постановления суда о взимании этой суммы, послав дело на новое разбирательство в апелляционную инстанцию. Девятый арбитражный апелляционный суд 15 мая удовлетворил обращение организации "ЕвроИмп" о взимании компенсации. Организация "Метро Кэш энд Керри" подала кассацию на распоряжении апелляции.
ООО "ЕвроИмп", которому принадлежат права на товарный знак "Bergland" в классе товаров "одежда, обувь и головные уборы", раньше сдало в судебные органы исковое заявление о взимании с ответчика компенсации в сумме в районе 753 тысяч евро. Основанием послужило обнаружение подателем иска в продаже в торговом центре Metro Сash & Сarry на улице Рябиновой в Москве двух кожаных курток, неправомерно маркированных товарным знаком "Bergland", общей ценой в районе 13 тысяч рублей. После этого сумма иска была повышена до 30,2 млн. рублей.
Спор дошел до ВАС (ВАС) РФ, который в июне 2012 года послал его на пересмотр. ВАС отметил, что "владелец торгового знака может установить размер компенсации, подлежащей оплате за нарушение исключительных прав, как исходя из цены контрафактного товара, которая отмечена в контракте, так и другим методом, в частности исходя из цены товара, упомянутой в таможенной декларации, в случае ввоза контрафактного товара на территорию Российской Федерации". Наряду с этим в случае несогласия со ценой контрафактного товара, применяемой подателем иска для определения размера компенсации, нарушитель исключительных прав в праве обосновывать необоснованность определения цены контрафактного товара, подчеркнула тройка судей.
Представитель Metro Сash & Сarry в суде назвал организацию-подателя иска "классическим троллем", потому, что она ничего не создаёт и занимается лишь тем, что тягается с организацией-ответчиком, основывая свои притязания на исключительном осуждённом когда-то в далеком прошлом контракте продажи.
Комментариев нет:
Отправить комментарий