Глава РЖД Владимир Якунин внес предложение предусмотреть в законе РФ наказание за бездумное и необоснованное нахождение на предметах ЖД инфраструктуры, передают РИА Новости/Прайм.
В своем блоге в Живом Журнале Якунин с сожалением констатирует, что «наметилась печальная тенденция, когда для эффектного кадра, бравады перед сверстниками либо просто порции адреналина юные люди забираются на ЖД составы либо предметы инфраструктуры и в итоге гибнут или калечатся».
Глава РЖД привел пример, что в Соединенных Штатах Америки человек, увиденный на инфраструктуре и не имеющий опытного отношения к железной дороге, подвергается большому пене. «И это действенный инструмент пресечения любых стремлений прогуляться по шпалам», — указывает Якунин.
«А что же у нас? В зону движения электропоездов попадают кто хочешь: пьяные, праздношатающиеся, рвущиеся срезать маршрут и сэкономить время… Разламывают ограждения, прыгают с платформ, пролезают под вагонами и т.п. Гибнут нередко только по своей виновности. Наряду с этим кроме того, что РЖД своими силами ликвидируют следствия ужасных инцидентов, но они и выплачивают деньги родственникам погибших. По нашим правилам, в случае попадания человека под электропоезд машинист обязан остановить состав и досмотреть место события», — написал он.
Возлагать всю ответственность за безалаберное поведение этих людей на железнодорожников глава РЖД полагает несправедливым а также циничным.
«Вряд ли представляется обычной обстановка, когда хозяин инфраструктуры оказывается должным компенсировать смерть человека, который самостоятельно оказался в зоне повышенной угрозе и практически сам полез под электропоезд. Нужно производить перерасмотрение закон и наказывать за бездумное, необоснованное нахождение на инфраструктуре», — подчеркнул он.
В своем блоге в Живом Журнале Якунин с сожалением констатирует, что «наметилась печальная тенденция, когда для эффектного кадра, бравады перед сверстниками либо просто порции адреналина юные люди забираются на ЖД составы либо предметы инфраструктуры и в итоге гибнут или калечатся».
Глава РЖД привел пример, что в Соединенных Штатах Америки человек, увиденный на инфраструктуре и не имеющий опытного отношения к железной дороге, подвергается большому пене. «И это действенный инструмент пресечения любых стремлений прогуляться по шпалам», — указывает Якунин.
«А что же у нас? В зону движения электропоездов попадают кто хочешь: пьяные, праздношатающиеся, рвущиеся срезать маршрут и сэкономить время… Разламывают ограждения, прыгают с платформ, пролезают под вагонами и т.п. Гибнут нередко только по своей виновности. Наряду с этим кроме того, что РЖД своими силами ликвидируют следствия ужасных инцидентов, но они и выплачивают деньги родственникам погибших. По нашим правилам, в случае попадания человека под электропоезд машинист обязан остановить состав и досмотреть место события», — написал он.
Возлагать всю ответственность за безалаберное поведение этих людей на железнодорожников глава РЖД полагает несправедливым а также циничным.
«Вряд ли представляется обычной обстановка, когда хозяин инфраструктуры оказывается должным компенсировать смерть человека, который самостоятельно оказался в зоне повышенной угрозе и практически сам полез под электропоезд. Нужно производить перерасмотрение закон и наказывать за бездумное, необоснованное нахождение на инфраструктуре», — подчеркнул он.
Комментариев нет:
Отправить комментарий