По задумке законодателей, русские таксисты сумеют приобретать особые патенты на право оказания услуг по таксомоторным транспортировкам. Это разрешит легализовать бизнес шофёрам-частникам.
С инициативой занести правки в Налоговый кодекс Российской Федерации и другие законы, нацеленные на патентование оказания выступил первый помощник главы комитета Государственной думы по конституционному закону и государственному строительству Вячеслав Лысаков.
Парламентарий убеждён, что это исключительный метод легализовать таксомоторные транспортировки без вреда как для самих таксистов, так и для русского бюджета.
![Лысаков Вячеслав Иванович](http://ppt.ru/images/person/17924s.jpg)
Лысаков Вячеслав Иванович
Народный депутат Федерального собрания РФ
Это будет патент для любого, который желает заниматься таксомоторными транспортировками. Человек приобретает его на год за 10-15 тыс. рублей и больше никому не образовывает ни единой бумажки. Нам сейчас очень актуально форсировать этот вопрос на уровне руководства, на уровне Государственной думы, чтобы мы имели возможность гарантировать самозанятость граждан в наших непростых экономических условиях. В частности употребительно к такси такие патенты решили бы солидную часть неприятностей.
Материалы по тематике
![«Самозанятые» смогут легализоваться](http://img.ppt.ru/img/5fcf2967faa2e1ac87d64afb4ce9cfe6.jpg)
«Самозанятые» сумеют легализоваться
Свой закон парламентарий планирует направить на обсуждение Государственной думы осенью, а пока Общественная палата и Департамент транспорта Москвы планируют уладить деятельность популярных онлайн-агрегаторов такси - таких, как Uber, Gettaxi и «yandex.Такси». Новые веяния, конечно-же, затронут и таксистов-частников, услугами коих больше всего и оперируют интерактивные таксомоторные сервисы по представлению услуг такси.
Материалы по тематике
![Работу онлайн-агрегаторов такси хотят перевести на законодательный уровень](http://img.ppt.ru/img/f9183a512b79ab006f3693bd495f56e8.jpg)
Комментариев нет:
Отправить комментарий